Интересно, обнаружат ли "проблемы" с психикой и у отца российского военнослужащего?
oximity.com: Павел Пермяков - отец обвиняемого в убийстве семьи Аветисянов в Гюмри российского военнослужащего Валерия Пермякова уверяет, что у сына не было проблем с психикой, как утверждают власти России.
Об этом Павел Пермяков заявил в беседе с армянской газетой 168.am. Версию о том, что у военнослужащего 102-ой российской военбазы в Гюмри Валерия Пермякова были психические проблемы, он с 14 лет якобы употреблял наркотики и алкоголь, озвучили российские правоохранительные органы, "проводящие" весьма любопытное "расследование".
На пресс-конференции 16 октября представитель правопреемников убитой семьи, адвокат Лусине Саакян сообщила, что согласно предоставленным российской стороной документам, врачи заявили, что Пермяков не мог служить с оружием в руках.
"Многое говорят, многое пишут. Все это неправда. У моего сына не было проблем с психикой. Он не лечился у психологов, был совершенно нормальным, адекватным парнем", – сказал отец военнослужащего. По словам Павла Пермякова, и в детстве сын был нормальным, уравновешенным мальчиком.
После ареста отец с Валерием не говорил, просил разрешения у военчасти, однако ему... отказали. Собеседник армянской газеты не верит, что Валерий Пермяков мог пойти на такое: "Откуда мне знать, что произошло? Как я могу что-то сказать? Я не имею понятия, что там могло случиться. Мы не верим в его виновность, не принимаем наказания, потому что знаем, что это не он совершил, мы в это верим. Какое наказание может быть, если это не он? Когда я с ним увижусь, поговорю, тогда будет видно".
Отец Пермякова сообщил, что последний раз сын выходил на связь с семьей 7 января – как обычно, он сам позвонил родителям. Во время разговора с родными он рассказал о своих делах, поздравил всех с Рождеством. Никаких жалоб по поводу службы в армии Валерий не высказывал. После этого связь с ним прервалась. Примечательная деталь: отцу не разрешают видеться с сыном даже сейчас...
Напомним, что в ночь на 13-ое января российские пограничники ФСБ задержали солдата-срочника из РФ Валерия Пермякова на границе с Турцией. После чего тот сознался в расстреле шестерых членов семьи Аветисянов. Мотивы преступления, дескать, остаются неясными.
Армянская общественность до сих пор теряется в догадках: если у Пермякова были проблемы с психикой, как утверждают власти РФ, как он вообще попал в армию? Кто выдал оружие человеку с "проблемной психикой"? Как мог солдат-срочник, мало прослуживший в Армении, так безошибочно, да еще в темноте, найти границу не к Азербайджану, не к Грузии, не к Ирану, с которыми граничит Армения, а именно к Турции, где его доблестно задержала ФСБ? Даже многие граждане Армении, десятилетиями живущие в этих краях, не могут так точно найти во мгле турецкую границу. Какое тонкое "знание" географии и безошибочное геополитическое чутье у "неадекватного человека с проблемной психикой". И почему российская сторона так долго не выдавала его властям "союзной" Армении, как того требуют соответствующие договоренности между РФ и РА? (как, впрочем, не выдает до сих пор). Чего так боятся власти РФ, если, по их мнению, все понятно в этом деле?
Ну и самый главный вопрос: как мог один солдат одновременно расстрелять 6 человек, спящих в разных комнатах? И после этого успеть еще заколоть штыком грудного младенца. Не слишком ли много, мягко говоря, нестыковок в этом "понятном" деле?
На эти и очень-очень многие вопросы общественность Армении так и не получила не только убедительных, а вообще никаких ответов от властей РФ. По мнению политических наблюдателей в Ереване, Павел Пермяков невольно выдал правду о случившемся, опровергнув официальную версию российских властей о неадекватности сына.
Интересно, обнаружат ли власти России "проблемы" с психикой и у отца российского военнослужащего?
По материалам 168.am, Epress.am, 1in.am и других армянских источников
На снимке: Павел Пермяков - отец Валерия Пермякова